Конфликтная ситуация с ЖЭК – событие малоприятное. Для того, чтобы сохранить спокойствие и сэкономить время, необходимо действовать согласно закону. Если в обслуживании со стороны ЖЭК имеется халатность или недобросовестное обслуживание, скажите им об этом. Конечно не в устной форме, а в письменной.
Вам будет интересно:Как считать погонные метры
Вопрос «квартира» - 2 ответа
Инструкция
В правом верхнем углу укажите:
«Начальнику ЖЭК, Ф.И.О. (если оно вам известно), от жильца (квартиросъемщика, собственника) № дома, квартиры, Ф.И.О.».
По середине документа пишется: «Заявление».
С красной строки, большой буквы излагайте суть проблемы. Заявление пишется в свободной форме.
В конце заявления проставляется дата написания (подачи) и подпись заявителя.
Обратите внимание В заявлении не допускайте орфографических и стилистических ошибок, это – документ. Не переходите на личности, не оскорбляйте, этим вы ничего не добьетесь. Помните, здоровые нервы – важнее. Полезный совет Заявление пишется в двух экземплярах. Одно вы оставляете в ЖЭК, с пометкой, что заявление принято. Второе вы оставляете себе, на нем также обязаны поставить пометку. Если в ЖЭК отказываются принимать заявление, они должны письменно дать отказ. В этом случае, вы можете смело обращаться к вышестоящему руководству (администрацию города).
Источник