08-11-2018 23:43

Как поменять личинку в замке

Цилиндровые замки самые распространенные среди замков. Их отличительной особенностью является наличие личинки, в которой скрывается механизм замка. Сами ключи от таких замков плоские и маленькие, что обуславливает удобство их ношения. Если вдруг такой замок заклинит и откажется нормально функционировать, его легко поменять на новый, не снимая весь замок, а лишь поменяв личинку. Правда и ключи нужны будут новые. Личинки во всех цилиндровых замках стандартные

Инструкция

Как закрывать печьВам будет интересно:Как закрывать печь

Замена личинки в замке начинается с ее выбора. Все личинки стандартны и легко подойдут к любому цилиндровому замку. Поэтому выбирать есть из чего. Как правило, к каждой личинке дверного замка в комплекте идет 6 ключей.

Теперь необходимо извлечь старую негодную личинку. Сделать это очень просто. Сначала вставьте ключ в скважину замка и поверните, чтобы дверь была открыта. Ключ оставьте в замке, он еще пригодится. Потом выкрутите шурупы, которые крепят наружную пластину замка. Эта пластина находится на торце двери и она закрывает замок. Следующий шаг – вывинтите винт, который в центре языка и замка, поверните в замке ключ градусов на 40 до такого положения, в котором личинка свободно выйдет из ложа замка. Извлеките личинку.

Если ключа нет, или механизм в личинке полностью сломан, то чтобы эту личинку извлечь придется применить дрель. Сверлом с диаметром в 10 мм высверлите сердечник личинки. По идее, после такой процедуры личинка должна свободно выниматься без использования ключа.

Новый цилиндр вставляется в замок и все действия по его установке аналогичны выниманию, но в обратной последовательности. Сначала вставьте ключ в цилиндр и поверните его в такое положение, чтобы флажок личинки не мешал ей свободно пройти в ложе замка. Если вы правильно вставили, то болт должен легко вкрутиться и прикрепить личинку к замку. Осталось лишь установить на место торцевую пластину.

Совет 2: Как разобрать личинку замка

Замок зажигания может заклинить в самый неподходящий момент. Если купить новый, то с большой вероятностью придется менять замки на дверях и багажнике, чтобы они соответствовали новому ключу. В то же время, как показывает практика, большая часть проблем с автомобильными замками связана с небольшими поломками, которые можно исправить самостоятельно, избавив себя от необходимости новых покупок. Как разобрать личинку замка

Вам понадобится

  • - прямая и крестовидная отвертки;
  • - набор гаечных ключей;
  • - плоскогубцы;
  • - керн;
  • - молоток;
  • - бумага;
  • - ручка или карандаш;
  • - спица.

Инструкция

Вставьте ключ в замок зажигания. Выкрутите рычаг наклона рулевой колонки и снимите фальш-накладку на замок зажигания. Затем снимите нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки. Весь кожух снимать не обязательно. В углублениях снизу выкрутите 3 удерживающих винта под крестовидную отвертку.

Выверните два самореза, которые расположены справа и слева от руля для того, чтобы разъединить верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки. Для этого поворачивайте руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам. С них предварительно потребуется снять фальш-заглушками ножом или тонкой отверткой.

Освободите механизмы поворотников и дворников, которые крепятся на направляющих пластмассовыми защелками сверху и снизу и передвиньте их влево и вправо соответственно. После этого вы должны увидеть болты крепления замка зажигания. Используйте небольшой молоток и керн для выкручивания этих болтов, так как они имеют головку, которая срезается после закручивания. Не спешите.

Освободите руль. Вытягивайте замок зажигания, пока он не повиснет на проводах контактной группы. Отсоедините всю контактную группу. Она крепится на трех защелках. Верхняя и боковая (со стороны водителя) защелки достаточно легкодоступны, тогда как нижняя - нет. Для того чтобы ее открыть, тонкими отвертками отожмите верхнюю и боковую защелки на замке и выверните его сверху вниз.

После этих манипуляций замок будет у вас в руках. Не потеряйте пружины и контакты, которые могли выпасть при его отсоединении.

Переложите замок на стол и подготовьте бумагу и ручку (карандаш).

Возьмите спицу и изогните ее под прямым углом на расстоянии около 2 см от края. Далее вставьте этот инструмент в маленькую дырочку на боковой стороне замка, нажмите и поверните ключ. После этого замок должен вылезти из гнезда.

Поверните личинку так, чтобы вытащить стопор с пружинкой. Затем осторожно вытащите личинку вместе с ключом из обоймы и достаньте еще один стопор с пружинкой.

Положите личинку на стол и осмотрите ламели и пружинки под ними. Придерживая ламели пальцами, вытащите ключ. Внимательно следите за тем, чтобы пружинки и ламели не разлетелись в разные стороны.

Вытаскивайте по одной ламели и записывайте ее номер и место нахождения в личинке по отношению к ключу. Осмотрите ламели и пружины, промойте их, смажьте. Сломанные ламели и пружины можно убрать.

Соберите замок зажигания, действуя в обратном порядке. Используйте новые болты для крепления замка к рулевой колонке.

Видео по теме Обратите внимание Работайте очень осторожно и аккуратно. В процессе разборки замка потребуется достать большое количество мелких деталей. Важно их не потерять и собрать все в правильном порядке. Полезный совет Снять контактную группу можно, не прибегая к ее разборке. Для этого нужно выкрутить винт, который держит посадочное место, после чего для отсоединения замка ее достаточно просто сдвинуть.

Источник